Плюсы мотоблока Кентавр 2016Б
Основным плюсом мотоблока Кентавр является одноцилиндровый, четырехтактный двигатель премиум класса Toyokawa Japan, разработанными в Японии. Отличающийся повышенной долговечностью и износостойкостью как и вся японская техника.
Обновленная КПП с пониженной передачейКентавр 2016 имеет 3 передачи «вперед» (1 пониженную / 2 повышенных) и реверс – заднюю передачу. Пониженная передача предназначена для почвообработки, а повышенные – для транспортировки прицепов, на 3 передаче можно развивать скорость до 18 км/ч. Использование конструкторами системы Shift SI в КПП обеспечивает четкость включения передач.
Оборудован валом отбора мощности
В задней части редуктора мотоблока имеется вал отбора мощности с прямым выходом от двигателя со шпоночным креплением. Он позволяет агрегатировать к мотоблоку активное навесное оборудование – роторные косилки, картофелекопалки и прочее, что значительно расширяет спектр работ, выполняемых с помощью мотоблока.
Минимизирована потеря мощности до 98%Кентавр 2016Б имеет прямой привод от двигателя к трансмиссии, а значит, потери мощности при передаче крутящего момента минимальны. Прямой привод отличается долговечностью, не требует обслуживания (замены ремней), а только замены масла. Литой корпус коробки передач гарантирует ее длительный срок службы. Шестерни изготовлены из высоколегированной каленой стали марки 30Х13
Вы навсегда забудете о проволочнике и пырее
Благодаря обработке почвофрезами Вы забудете об испорченных корнеплодах проволочником либо пыреем, которые уничтожают урожай и делают практически напрасными все ваши труды. Ножи фрез изготовлены из закаленной стали. Их специальная саблевидная конфигурация уменьшает вибрацию при работе, а особый угол заточки позволяет справиться
с любыми типами почв.
Мотоблок комплектуются быстросъемными почвофрезами. Вы можете легко менять ширину культивации от 45 до 135 см. Это позволит осуществлять как сплошную, так и междурядную обработку. Максимальная глубина обработки составляет 40 см. Глубину культивации можно регулировать специальным рычагом.
Усовершенствованное дисковое сцепление
Важным элементом трансмиссии является усовершенствованное дисковое сцепление в масляной ванне Cerametallic, диски которого изготовлены из сверхпрочного материала, их не придется менять в течение всего срока эксплуатации. Такое сцепление обеспечивает движение техники без рывков, а значит, делает работу более комфортной.
Профессиональный редукторНа мотоблоки Кентавр установлен профессиональный среднеоборотистый шестеренчатый редуктор с усиленными шестернями. Его разборная конструкция позволяет производить замену отдельных элементов, а не целых узлов, что в будущем позволит экономить на обслуживании и ремонте. Так же при попадании на препятствие стабилизаторы шестеренок не дадут им провернуться и мотоблок заглохнет не повредив компоненты редуктора.
Сверхэкономичный
Обновленная полусферическая камера сгорания Ren-hofd обеспечивает максимальный КПД двигателя и минимизирует расход топлива. Также собственная технология прямого впрыска Toyokawa позволяет двигателю полностью поглощать, а не выбрасывать топливо, что означает более низкие эксплуатационные расходы в условиях роста цен на топливо.
Высококлассные масляные уплотнения
Масляные уплотнения AISIN в трансмиссии надежно защищают от любых масляных подтеков. Они не проседают даже при постоянной вибрации.
Руль легко регулируется по вертикали и горизонтали
Удобный руль регулируется под рост оператора по вертикали. Регулировка по горизонтали позволяет не затаптывать обработанную землю, работать вплотную к ограждениям, зданиям и даже в теплицах.
А если снять руль и колеса, что занимает меньше 4 минут, технику можно перевозить в легковом автомобиле с кузовом «универсал».
Комплектуется ручкой экстренной остановки
Для безопасности оператора в мотоблоке предусмотрена ручка экстренного глушения CDI Block. Как только владелец при работе отпускает руль, двигатель останавливается, что защищает его и окружающих от травм, а технику от ударов.
Двигатель оборудован легким пуском.
Несколько слов о запуске двигателя. Он производится без особых усилий, благодаря конструктивной особенности распределительного вала и передовой системе декомпрессии. Усилие снижается примерно на 30-40%, в сравнении с двигателями других конструкций .Так же в процессе запуска двигателя выпускной клапан остается открытым, а не открывается и закрывается распределительным валом, что позволяет уменьшать давление и обеспечивать легкий запуск двигателя зимой или после длительного простоя.
Не заваливается на бок при большом клиренсе.С помощью такого мотоблока удобно не только фрезеровать почву, но и выполнять другие виды работ. Ширина колеи мотоблоков 75 см. Колеса оптимально попадают при работе в междурядья, также ширины колеи достаточно, чтобы мотоблок при движении не опрокидывался и не заваливался на бок. Высокий дорожный просвет в 21 см позволяет окучивать и пропалывать всходы, не повреждая и не обламывая их.
Износостойкие комплектующие двигателя
Сверхпрочное покрытие Stellite надежно защищает основные узлы двигателя от износа и повышает устойчивость к воздействию температуры 800 + °C. Выпускной клапан произведен из высокотемпературной стали SUH3. Вся поверхность клапана имеет полированную отделку Tufftride, которая увеличивает твердость и уменьшает трение через направляющие клапана.
Для снижения износа цилиндра использована чугунная втулка. Разница в скоростях расширения при нагревании алюминия и чугуна позволяет уменьшать «воздушные карманы», кроме того, данная конструкция способствует отводу тепла к охлаждающим ребрам, что позволяет дольше работать без перегрева двигателя.
Для снижения потребности в обслуживании, клапанные коромысла изготовлены из закаленной стали и оснащены устройством точной регулировки клапанных тарелок.
Минусом этого мотоблока является воздушное охлаждение двигателя. В жаркую погоду двигателям с воздушным охлаждением необходимо давать остыть по регламенту 10 минут после каждых 40 минут работы, поэтому наши клиенты приобретают эти модели на площади от 2 до 30 соток.
Если Вы хотите обрабатывать более обширные участки земли, то в линейке Кентавр предусмотрены мотоблоки с жидкостным охлаждением двигателя Кентавр 1080Д, Кентавр 1081Д, Кентавр 1010Д.
Сделано в Беларуси
«Кентавр» собирается и отлаживается компанией «БелТрактора» в Беларуси. При производстве применяются только надежные сплавы, выдерживающие повышенные нагрузки. Никаких порошковых металлов! Контроль качества продукции производится не только на самом заводе, но и многочисленными сторонними организациями ( строгими белорусскими сертификационными органами). Благодаря этому техника выпускается без брака и соответсвует ГОСТ-ам.
Всегда в наличии запасные части
Мы являемся дистрибьютором техники Кентавр из-за лучшего сервиса в отрасли и при этом предлагаем самые низкие цены. Кроме того, у нас всегда есть запчасти, благодаря чему обеспечивается бесперебойная эксплуатация техники не только в гарантийный, но и в послегарантийный период.
Техника без брака
За качество каждой конкретной единицы продукции несет ответственность специалист, который осуществлял ее настройку и тестовую обкатку. На технике указано его ФИО, и он несет обязательства в течение всего гарантийного срока за любой заводской брак. Кроме того, вся готовая продукция дополнительно проходит проверку в отделе технического контроля, что позволяет полностью исключить заводской брак.
Основные | |
---|---|
Производитель | Кентавр |
Страна производитель | Беларусь |
Состояние | Новое |
Тип | Мотоблок |
Тип двигателя | Бензиновый |
- Цена: 3 247,12 руб.